Когда возникает необходимость регистрации в качестве работодателя?
Прежде чем принять на работу своего первого наемного работника, индивидуальный предприниматель (ИП) обязан оформиться в новом дополнительном качестве - работодателя.
Какие обязанности государство возлагает на работодателя?
Индивидуальный предприниматель, осуществляющий прием на работу сотрудника должен в определенные законом сроки встать на учет в качестве работодателя в пенсионном фонде (ПФР), Фонде социального страхования (ФСС), а также получить полисы обязательного медицинского страхования (ОМС) на своих сотрудников.
Индивидуальный предприниматель должен заключить с работником Трудовой договор, не противоречащий требованиям законодательства. После подписания Трудовой договор является одним из основных документов для постановки на учет ИП как работодателя.
Кроме того при приеме на работу сотрудников индивидуальный предприниматель обязан внести соответствующую запись в трудовую книжку работника.
После заключения трудового договора предприниматель обязан произвести регистрацию в качестве работодателя в ПФР и ФСС, заполнив Заявления установленной формы.
На осуществление всех процедур регистрации государство отводит определенный срок: в ФСС - не позднее 10 дней со дня заключения первого трудового договора, в ПФР - не позднее 30 дней со дня заключения первого трудового договора. Несоблюдение указанных сроков влечет наложение штрафа на предпринимателя в размере 5 000 рублей.
Что включается в услуги по регистрации работодателя?
Перечень услуг, оказываемых нами при регистрации работодателя, включают в себя:
-
Подготовка Трудовых договоров, осуществление записей в трудовую книжку работника.
-
Подготовка Заявлений в ФСС и в ПФР.
-
Формирование пакетов документов, необходимых для регистрации в ФСС и в ПФР.
-
Курьерское сопровождение документов в ФСС и в ПФР.
-
Получение регистрационных документов из ФСС и ПФР.
-
Весь процесс до получения документов занимает 5 рабочих дней.
Что необходимо представить для регистрации?
Чтобы зарегистрировать работодателя, нам необходимо:
-
Копия паспорта работодателя (первый лист плюс лист с пропиской).
-
Копия ИНН работодателя.
-
Копия Свидетельства о госрегистрации предпринимателя.
-
Копия СНИЛС (пластиковое свидетельство Пенсионного фонда) работодателя.
-
Копия Выписки из ЕГРИП.
-
Уведомление об открытии расчетного счета (при наличии).
-
Адрес места осуществления деятельности предпринимателя.
-
Копия паспорта работника (первый лист плюс лист с пропиской).
-
Копия ИНН работника.
-
Копия СНИЛС работника.
-
Трудовая книжка работника (при наличии).
-
Особенности условий деятельности наемного работника, оговариваемых в Трудовом договоре.
Стоимость услуг государственной регистрации работодателя?
Наименование услуги ООО «Актив» |
Цена услуги, руб. |
Дополнительные расходы (нотариальное заверение Доверенности), руб. |
Итого, руб. |
Регистрация работодателя |
2 000 |
|
2 000 |