Восстановление бухгалтерского учета
Цель полного или частичного восстановления бухгалтерского учета и налогового учета - приведение в порядок всех документов предприятия, сводных бухгалтерских и налоговых регистров, бухгалтерской и налоговой отчетности, в соответствии с требованиями законодательства.
Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Процесс восстановления бухгалтерского учета представляет собой:
-
Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
-
Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
-
Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
-
Проверку правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
-
Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
-
По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
-
Оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:
-
объема восстановительных процедур;
-
количества видов деятельности организации;
-
объема документооборота и наличия документов.
***
Контактная информация
-
Телефон: (3537) 25-90-05, 21-29-05
-
Адрес: 462419, г. Орск, проезд Металлургов, дом 5, офис 1
-
E-mail – activ7772@mail.ru