Электронный адрес изменился!
12.10.2023

Внимание!! Изменился электронный адрес ООО «Актив». Теперь наш новый email: activ7772@mail.ru Прежние электронные адреса, указанные здесь, на страницах сайта ООО «Актив», (activ7772@rambler.ru, info@activ-orsk.ru) - больше не работают!!! ...

Вакансия преподавателя учебных курсов
12.10.2023

В Учебно-кадровый бухгалтерский центр «Актив» требуется - - Преподаватель бухгалтерских курсов. Требования к соискателю: - Опыт работы главным бухгалтером; - Знание программы «1С: Бухгалтерия 8.3» и «1С: ЗУП 8.3». Своё Резюме можно отправить: на э...

Набор на курсы
14.11.2023

Учебный бухгалтерский центр «Актив» начинает набор на учебные курсы : Расчет заработной платы работников с применением 1С ЗУП 8.3. Начало занятий – январь 2024 года. Продолжительность курсов – 3 недели. Занятия проводятся с 18 час. до 2...
Горячие новости (3)
Закрыть
Вернуться на страницу Бухгалтерские услуги

Предмет услуги:

Исполнитель (ООО «Актив») - осуществляет бухгалтерский учет организаций Заказчика (индивидуальный предприниматель или ООО), находясь при этом на значительном удалении от него.

Необходимые организационно-технические условия у Заказчика для получения наших услуг Удаленной бухгалтерии:

 

  1. Наличие у Заказчика компьютера, печатного и сканирующего устройств, устойчивой интернет-связи, электронного адреса, телефонной связи;

  2. На компьютере установлена программа системы 1С:Предприятие 8;

  3. Наличие в штате Заказчика бухгалтера-операциониста, способного ввести первичные бухгалтерские документы в базу программы системы 1С:Предприятие 8.

Что входит в наши обязанности при оказании наших услуг Удаленной бухгалтерии:

  1. Проверяем правильность отображения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по первичным документам, введенным Заказчиком;

  2. Своевременно и в полном объеме составляем налоговую и бухгалтерскую отчетность. Это называется – свернем бухгалтерскую отчетность.

  3. (или вариант) – проверяем правильность налоговых и бухгалтерских отчетов, составленных Заказчиком самостоятельно;

  4. (при необходимости) – своевременно отправим налоговые и бухгалтерские отчеты Заказчика в контролирующие органы (ИФНС, ПФР) по электронным каналам связи.

При каких обстоятельствах у Заказчика может возникнуть потребность в наших услугах Удаленной бухгалтерии:

  1. Временно отсутствует главный бухгалтер, а подошли сроки сдачи отчетов;

  2. Главный бухгалтер имеет небольшой опыт работы или невысокий уровень квалификации.

Преимущества использования нашей Удаленной бухгалтерии для небольших районных центров и поселков:

У главного бухгалтера отсутствует возможность получения оперативной и квалифицированной консультации по вопросам налогообложения. Возникает риск совершения ошибки при составлении налоговой отчетности. При этом - традиционная нехватка специалистов в глубинке.

Преимущества использования нашей Удаленной бухгалтерии для столичных регионов и крупных городов:

Ценовые условия на бухгалтерские услуги в столичных регионах, крупных городах значительно выше, чем в Орске. Заказчик может существенно сэкономить на наших ценах.

Есть вопрос?
Задайте его специалисту

Имя



Телефон



E-mail



Ваш вопрос

Мы обязательно свяжемся с Вами!

Вернуться на страницу Бухгалтерские услуги

Как нас найти?

Бухгалтерская фирма
+7 (3537) 21-29-55
+7 (3537) 25-90-05
г. Орск, проезд Металлургов, д. 5, оф. 1