Подберем бухгалтера
03.08.2015

Внимание – руководителям организаций и предприятий! Кадровый бухгалтерский центр «Актив» осуществит для Вас профессиональный подбор бухгалтерского персонала с учетом индивидуальных особенностей Вашего предприятия. Обращаться по телефонам - 25-...

Работа для бухгалтера
03.08.2015

Внимание - бухгалтерам! В кадровом бухгалтерском центре «Актив» имеются вакансии для трудоустройства работников в организациях Орска по бухгалтерским специальностям. Обращаться по телефонам - 25-90-05, 21-29-55, e-mail: activ7772@rambler.ru ...

Курсы практической бухгалтерии.
16.08.2018

Учебный центр «Актив» ПРОДОЛЖАЕТ набор на учебные курсы бухгалтеров в дневную и вечернюю группы. Начало занятий – СЕНТЯБРЬ 2018 года. Курсы предназначены для желающих получить знания и практические навыки в области бух.учета (1с-8) и налогообложени...
Горячие новости (3)
Закрыть
Вернуться на страницу Бухгалтерские услуги

Предмет услуги:

Исполнитель (ООО «Актив») - осуществляет бухгалтерский учет организаций Заказчика (индивидуальный предприниматель или ООО), находясь при этом на значительном удалении от него.

Необходимые организационно-технические условия у Заказчика для получения наших услуг Удаленной бухгалтерии:

 

  1. Наличие у Заказчика компьютера, печатного и сканирующего устройств, устойчивой интернет-связи, электронного адреса, телефонной связи;

  2. На компьютере установлена программа системы 1С:Предприятие 8;

  3. Наличие в штате Заказчика бухгалтера-операциониста, способного ввести первичные бухгалтерские документы в базу программы системы 1С:Предприятие 8.

Что входит в наши обязанности при оказании наших услуг Удаленной бухгалтерии:

  1. Проверяем правильность отображения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по первичным документам, введенным Заказчиком;

  2. Своевременно и в полном объеме составляем налоговую и бухгалтерскую отчетность. Это называется – свернем бухгалтерскую отчетность.

  3. (или вариант) – проверяем правильность налоговых и бухгалтерских отчетов, составленных Заказчиком самостоятельно;

  4. (при необходимости) – своевременно отправим налоговые и бухгалтерские отчеты Заказчика в контролирующие органы (ИФНС, ПФР) по электронным каналам связи.

При каких обстоятельствах у Заказчика может возникнуть потребность в наших услугах Удаленной бухгалтерии:

  1. Временно отсутствует главный бухгалтер, а подошли сроки сдачи отчетов;

  2. Главный бухгалтер имеет небольшой опыт работы или невысокий уровень квалификации.

Преимущества использования нашей Удаленной бухгалтерии для небольших районных центров и поселков:

У главного бухгалтера отсутствует возможность получения оперативной и квалифицированной консультации по вопросам налогообложения. Возникает риск совершения ошибки при составлении налоговой отчетности. При этом - традиционная нехватка специалистов в глубинке.

Преимущества использования нашей Удаленной бухгалтерии для столичных регионов и крупных городов:

Ценовые условия на бухгалтерские услуги в столичных регионах, крупных городах значительно выше, чем в Орске. Заказчик может существенно сэкономить на наших ценах.

Есть вопрос?
Задайте его специалисту

Имя



Телефон



E-mail



Ваш вопрос

Мы обязательно свяжемся с Вами!

Вернуться на страницу Бухгалтерские услуги

Как нас найти?

Бухгалтерская фирма
+7 (3537) 21-29-55
+7 (3537) 25-90-05
г. Орск, проезд Металлургов, д. 5, оф. 1